Необычная швейная фурнитура сделает Ваш магазин более прибыльным.

Мы продаем то, что ищут Ваши покупатели подробнее ..

г. Новосибирск

+7 (913) 906-45-67

заказать звонок

молнии YKK, RIRI, LAMPO, OPTI и прочих производителей. Новые поступления каждый месяц. Подпишитесь на рассылку новинок прямо сейчас и выбирайте самое лучшее первыми!

Крючки шубные AMII от 20,53 руб/шт

alt

Заказать

Подробнее...

Лучшая брючная лента (Германия) 9,03 руб/м

alt

Заказать

Подробнее...
Подписаться на новые поступления
Скачать файл новинок

Увеличиваем прибыль магазина швейной фурнитуры

*Вы замечаете снижение продаж швейной фурнитуры в Вашем магазине?

*Хотите узнать, как можно увеличить прибыль Вашего магазина?

В таком случае, эта статья будет Вам чрезвычайно полезна.

Для решения этой проблемы давайте проанализируем ситуацию. Чем вызван спад продаж? Я общался со многими директорами и продавцами магазинов швейной фурнитуры, и они называют следующие причины уменьшения выручки:

  1. Возросшая конкуренция в сегменте. Все продают один и тот же товар. Начинаются ценовые войны. Те, кто пришел на рынок позже, ставят цены ниже, чтобы привлечь покупателя. Снижением цены вынуждены отвечать старые игроки рынка и т.д.
  2. Сокращение числа не розничных покупателей. Раньше в магазинах закупались и ателье, и обувщики… По 5-10 молний, по 20-50 бегунков, нитки, пряжки, тесьма…Оптовые компании, особенно крупные,  не отпускали товар такими малыми количествами, и этот слой покупателей отоваривался в магазинах. Сейчас многие оптовые компании убрали ограничения по сумме покупки, и магазины утеряли своих «хороших» покупателей. Приходят те, кто выбрал удобство, кому неохота или некогда (заказ «горит») ехать в оптовую компанию. Но они «скатываются» до уровня: есть заказ-купил под него материалы. Очень немногие ателье имеют сколь-нибудь приличный ассортимент молний. Даже те, которые специализируются на ремонте одежды и меняют молнии по 5-20 штук в день.
  3. Сокращение числа покупателей в сегменте «эконом». Конечно, покупатели из низкого ценового сегмента никуда не делись, просто точек продаж стало больше. Среди этого уровня покупателей есть те, кто никогда не купит у вас, зная, что через квартал этот же товар стоит на 5-10 % дешевле. Кто-то даже едет в другой конец города, тратит время и деньги на транспорт, но купит дешевле. (причем иногда не настолько дешевле, сколько проездил на транспорте!) Этим людям кажется, что они экономят. Вынуждают экономить их обязательства по кредитам, коммунальные платежи и пр. Этот класс покупателей станет приносить Вам деньги все меньше. Открываются новые точки продаж. Те магазины, которые делают ставку только на этот класс покупателя, рискуют потерять сразу до 30 % выручки, по причине открытия рядом конкурента с аналогичным ассортиментом. Они будут её терять, даже если никаких конкурентов близко не откроется. Просто по причине уменьшения платежеспособности категории клиентов «эконом».

Вот такая сложилась ситуация. Доходы падают, аренда растет, сотрудники требуют прибавки заработной платы. Что же можно предпринять?

Давайте разберем проблему по пунктам и попробуем поискать ответные ходы на выпады конкурентов и реалии рынка.

1. Возросшая конкуренция в сегменте. Все продают один и тот же товар.

Не ввязывайтесь в ценовые войны. Это-путь к снижению прибыли. Уменьшение цены на 20 % «съедает» 40 % прибыли. Как же не потерять, а увеличить прибыль? Ответ прост: начните продавать товар, который будет трудно достать вашим конкурентам. Ищите новые компании, новые товары. Хорошо, если компания не в вашем городе, уже отпадет часть конкурентов. Многие ленятся или боятся работать с иногородними компаниями. Все, что они могут-покупать один и тот же товар в своем городе. Тот товар, который сочтет нужным продавать местная оптовая компания. Во всех магазинах одинаковый товар. Конечно, приходят мысли о снижении цены, чтобы отобрать покупателя у конкурента.

2. Сокращение числа не розничных покупателей.

Ателье и обувщики. Кажется, что они не вернутся к прежнему уровню покупок и сделать с этим ничего нельзя. Однако, давайте подумаем. Почему они не закупают товар впрок, как раньше? Вероятно потому, что теперь нет дефицита этого товара. Они понимают, что сегодня и завтра они купят обычную молнию не у Вас, так через квартал или через два. Но если они увидят уникальное предложение, какую-нибудь красивую молнию, пряжку, пуговицу, кнопку в Вашем магазине и больше нигде, случится следующее:

А) они купят как минимум образцы нового товара, чтобы предлагать своим клиентам. Поверьте, количество клиентов у них только возрастает и МНОГИЕ клиенты требуют «чего-нибудь покачественней, покрасивее». Клиенты, у которых сломалась молния,  готовы заплатить дороже, но решить проблему раз и навсегда.  Представьте, у вас сломалась молния на платье или пуховике в самый неподходящий момент. Захотите Вы поставить некачественную молнию взамен сломавшейся?!

Ателье поймут, что они могут удовлетворять этот спрос и зарабатывать на этом деньги. Я вообще плохо понимаю владельцев ателье, у которых нет материалов для работы. Они говорят клиенту «сходите в магазин такой-то, здесь недалеко, купите молнию, а мы Вам вошьем». Это потеря клиентов, которые уже пришли и принесли им деньги. Во-первых, часть клиентов, купив материалы, не вернутся в это ателье (по разным причинам: неохота возвращаться; пока шел, увидел другое, поближе, подешевле; решил прийти завтра, а потом передумал ремонтировать изделие вообще…). Это также потеря и будущих клиентов. Вы какое ателье выберете: то, где Вас попросили «сгонять» за молнией или то, где Вам предложили на выбор несколько вариантов молний, в том числе эксклюзивные?

Б) Поняв, что на качестве и эксклюзиве можно неплохо зарабатывать (в первую очередь хорошую репутацию) ателье станут закупать больше этого товара, который есть только у Вас. Станут закупать впрок, понимая, что если товар кончится у Вас, взять его более негде. Самые амбициозные могут скупить у Вас все остатки (1-5-10 штук), чтобы ничего не досталось их конкурентам.

Итак, число ателье возрастает, число заказчиков у них тоже. Выручка на ремонте одежды увеличивается по причине низкого качества материалов, используемых при пошиве большинства изделий. Почему люди готовы платить за качественные материалы при осуществлении ремонта, мы уже разбирали выше.

Заказчики , которые шьют одежду на заказ, просто ТРЕБУЮТ качество и эстетику. Они потому и шьют, что их не устраивает та одежда, которую они видят в магазинах.

ВЫВОДЫ: Вы вернете эту категорию «хороших покупателей» в Ваш магазин, если приучите их к тому, что здесь они могут найти качество, разнообразие и эксклюзив.

3. Сокращение числа покупателей в сегменте «эконом».

Над решением этой проблемы бьются многие, но рынок развивается, появляются конкуренты, а покупатели этого класса могут себе позволить тратить все меньше и меньше.  Они уже потратили все свои (еще не заработанные) деньги на 10-25 лет вперед. Ипотека, кредиты на современные гаджеты, бытовую технику, автомобили…

Они не ремонтируют демисезонную куртку за 600 рублей, предпочитая покупать «новую куртку за 600 рублей». Они не шьют на заказ, ведь в магазинах много одежды, которая их устраивает или которую они вынуждены покупать. Они по-прежнему, будут составлять основную массу покупателей в Вашем (и не только) магазине, но денег оставлять будут все меньше и меньше. Нитка, иголка, пуговица, похожая на оторванную... Да, еще дешевые пряжа и наборы для вышивания.

Вам нужны покупатели, которые принесут деньги. Этакий средний класс покупателей. Конечно, должна быть веская причина того, что они будут приходить именно в Ваш магазин и оставлять там деньги. Приятный интерьер и экстерьер никто не отменял, но они заходят в магазин швейной фурнитуры, главным образом за ХОРОШЕЙ швейной фурнитурой!!! Предоставьте им возможность выбора, положите на прилавки товар высокого качества и не сильно переживайте за разницу в цене, в сравнении с дешевым аналогом.  Вы увидите, как постепенно Ваш магазин будет наполняться покупателями с деньгами. Они придут к Вам, потому что будут знать: товар, который им нравится и подходит, есть только здесь.

В Вашем магазине всегда можно найти что-то необычное, интересное, эксклюзивное! За этим поедут с другой части города!! За это будут платить!!!

Выбор за Вами: можно торговать как прежде, постепенно теряя деньги и драгоценное время. Через 3-5 лет, Вы поймете, что бизнес давно не рентабелен и надо придумывать что-то другое. Кто-то устроится на работу. Если останется капитал, можно открыть другой бизнес. Но это все сначала: вложения, раскрутка и непонятные перспективы. Может лучше продолжать заниматься знакомым Вам бизнесом, немного поразмыслив и подстроившись под реалии рынка?

Если Вы положительно ответили себе на последний вопрос, давайте попробуем «набросать» план мероприятий для увеличения доходов Вашего магазина.

  1. Начать поиск интересного, эксклюзивного товара. Интернет, тематические выставки… Этот процесс должен стать непрерывным, если Вы хотите опережать конкурентов.  Или этот поиск должен осуществлять для Вас и за вас кто-то хорошо разбирающийся в теме и заинтересованный искать и найти самый лучший товар. Присылать мне фото и цены новых поступлений из Италии
  2. Посетить места продажи качественной швейной фурнитуры в вашем городе и посмотреть насколько сильно и комплексно предложение конкурентов. Найдите сильные и слабые стороны, посмотрите уровень цен. Это Вам необходимо для того, чтобы закупить нужный Вам товар, а именно: а)который слабо представлен у конкурентов, б) который можно наценить в 2 и более раз. В сегменте эксклюзивного товара покупателю не с чем сравнивать предложение продавца, и он может заплатить хорошие деньги за понравившийся и подходящий ему товар.
  3. Выделить одну витрину или прилавок под товары среднего и высокого ценового сегмента. Это должна быть именно отдельная витрина. Если выставить дорогой товар рядом с дешевым, эффект будет слабым. Нужна СПЕЦИАЛЬНАЯ витрина!!! На витрине обязательно нужно написать что-нибудь типа «VIP» или «Швейная фурнитура из Италии, Германии, Франции». Так Вы сможете разделить покупательские потоки по платежеспособности, анализировать активность у витрины, обеспечить к ней безприпятственный доступ (без толкучки и очередей у эконом витрин). Поначалу товар будет разглядывать и нецелевая аудитория. Обычные посетители, привыкшие к ценам на эконом варианты, будут недоумевать и даже возмущаться. Пригласите их возвратиться к витринам с соответствующим товаром. Вы у них ничего не отбирали-их товар на месте. Вы также не заставляете покупать непривычный для них товар, даже вывеску сделали предупреждающую…Это-специальное предложение. Дорого. Только у нас. В ограниченном количестве.

Скоро эта возня пройдет, и у витрины будут соответствующие покупатели. А у Вас будут соответствующие доходы. Ведь продать молнию за 800 рублей и 40 молний по 20 рублей-это одинаковая сумма выручки (и, пожалуй, прибыли тоже). Но сильно не одинаковы трудозатраты на продажу, хранение и транспортировку, занимаемое товаром место (аренда торговой площади).

Вам не нужны дополнительные площади, витрины и персонал. Вам нужно освободить одну витрину из имеющихся и обозначить её особо. Только не подумайте, что у вас совсем нет места и это не возможно. За годы работы на витринах столько скопилось товара, который не идет или идет слабо, что убрав его на время под прилавок, Вы не заметите изменений в выручке.

Хороший товар продает сам себя, достаточно взять его в руки, но было бы замечательно, если бы продавцы сами понимали ценность этой группы товаров и могли донести её до покупателя. Это повысит продажи.

Для начала достаточно одной витрины. Не нужно менять все кардинально. Нам важно сохранить прежний поток покупателей, ведь он с таким трудом нарабатывался! Вы привлекаете дополнительных покупателей в магазин, практически ничего не вкладывая в переоборудование. Вам нужен хороший товар и хотя бы средний продавец. Хорошие продавцы-большая редкость и ценность, а вот с наполнением какой-то части VIP-витрины Вам поможет наше предложение по швейной фурнитуре. Молнии, пряжки, украшения, кнопки, джинсовые пуговицы - все отличного качества.

Мы должны хорошо сработаться с  Вами потому что:

  1. Продаем молнии, пряжки, украшения поштучно, а пуговицы и кнопки от 25 штук. Это позволит Вам создать богатый ассортимент, не делая больших вложений.
  2. Являемся прямыми поставщиками и предлагаем отличные цены на эксклюзивный товар высокого качества. Это позволяет Вам выше наценять товар и больше зарабатывать.
  3. Обновляем и дополняем ассортимент каждый месяц. Присылать мне фото и цены на новинки. Вы всегда можете выбирать самый модный или уже хорошо зарекомендовавший себя товар

 

80 % клиентов, начавших сотрудничество с нами, переходят в разряд постоянных.  Для нас это означает, что мы полезны клиентам!

 Мы-именно те, кто Вам нужен! Позвоните прямо сейчас!

8-916-724-73-77

 

Москва, 08.04.2013                                                                                                                                                                   Щербин Олег.

Модная тема. Атласные молнии 25 цветов.

Заказать

Подробнее...

Потайные молнии YKK

Заказать

Подробнее...